Асфальтировать или бетонировать подъездные пути?

Выбор покрытия зависит отклимата, ландшафта и в особенности денежных способностей, беря во внимание, что ширина подъездной дороги должна быть не меньше 3 м. Асфальт и бетон необязательно должны быть темного и белоснежного цвета. Современные технологии позволяют тонировать их в различные цвета, но бетон всегда будет светлее асфальта. Популярностью пользуется штампованный бетон, имитирующий плитку. Итак, разглядим плюсы и минусы дорожного покрытия.

Бетонирование

Бетон — смесь цемента и наполнителей с водой. Дорога заливается цельным бетоном, образуя крепкую поверхность. Укладка производится в среднем 3-4 денька, высыхает около 2-ух дней и набирает плотность еще 28 дней. В конечном итоге покрытие выходит более крепким, чем асфальт. Маленький участок полностью может быть без помощи других залить бетоном, для длинноватых дорог нужно нанимать бригаду.

Повреждения в бетоне можно отремонтировать, но это более трудозатратный процесс, чем с асфальтом и заплаты будут приметны. На бетоне также заметнее пятна масла и бензина.

Бетон не очень отлично переносит перепады температур, может потрескаться на холоде, но подходит для горячего климата, потому что от него нет испарений как от асфальта. Лед на бетоне тает длительно, использовать соль нельзя — это может разрушить покрытие. Вобщем, бетонное покрытие практически не просит обслуживания, в отличие от асфальтированного, подходит для движения томных машин — автобусов и самосвалов. Прослужит такое покрытие около 5 лет.

Асфальтирование

Асфальт — смесь битума и агрегатов. Каменная крошка укладывается слоями, по ней проезжает укладочная машина. За неделю можно заасфальтировать около 500 м2, это резвее, чем бетонировать. Также асфальтированная дорога на 30-40% дешевле бетонной, что отлично для длинноватых дорог в сельской местности. Дорогой можно начинать воспользоваться, как асфальт остынет.

Асфальт способен расширяться и сжиматься, потому подходит для регионов с резкими перепадами температур. Если в асфальте появятся трещинкы, его просто вернуть. Правда сервис асфальта стоит дороже, чем бетона. Асфальтированная дорога выдержит около 7-10 лет. Прирастить срок можно при помощи особых составов. Асфальт необходимо герметизировать каждые 3-5 лет.

На асфальте лед тает резвее, чем на бетонной дороге, можно использовать реагенты и соль, чего на бетоне делать нельзя. Но в жару асфальт «плавится» — становится мягеньким, с верхнего слоя идут испарения. Асфальт, уложенный в один слой, подходит для движения легковых автомобилей, в два слоя — для микроавтобусов.

Дюбель с усами, 6х30 мм, полипропилен, 200 шт.

Дюбель с усами «Невский крепеж» длиной 30 мм употребляется вместе с саморезами, шурупами-шпильками и шурупами для крепления конструкций и деталей на твердые полнотелые основания (кирпич, камень, цельный бетон, плиты, строй блоки). Сделан из сероватого полипропилена. В упаковке 200 шт.

Особенности дюбеля